канцелярский бизнес

Автор: А. Елена

Тэги: торговля, товары, магазин,
кредит, деньги, аренда

Канцелярский бизнесКогда мы начинаем задумываться о том, что очень хочется иметь своё дело, встает вопрос о наличии стартового капитала. Согласитесь, не у каждого из нас есть возможность попросить у близких родственников крупную сумму взаймы, не всем банковские служащие одобрят кредит на нужную сумму. Таким образом, для организации бизнеса у нас остается только расчет на собственные накопленные средства и на  единовременную помощь от биржи труда для организации своего собственного бизнеса. Именно поэтому лучше всего на первое время своего бизнес-плавания делать ставку на бизнес, в  котором сами товары стоят недорого, а потребность в них у населения не отпадет никогда.

Идеальным в этом отношении станет канцелярский бизнес, иными словами - магазин канцелярских товаров. Частные предприятия, общественные и государственные организации, все - начиная от детских садиков и заканчивая «элегантным» пенсионным возрастом пользуются канцелярскими принадлежностями. Целевая аудитория канцелярского бизнеса охватывает все население региона или конкретного населенного пункта, в котором Вы планируете развивать данное направление.

Для начала стоит изучить рынок аналогичных услуг, который уже существует в планируемой зоне реализации проекта. В основном канцелярские принадлежности продают либо в специализированных отделах в супермаркетах, либо в ларьках на остановках.  Таким образом, у каждого жителя региона есть возможность выбрать любое место для покупки канцелярских принадлежностей, но наша задача - заинтересовать его так, чтобы он выбрал именно нашу точку продаж канцтоваров.

Организация канцелярского бизнеса по этапам

Для того, чтобы Ваш бизнес мог успешно развиваться и  при этом с самого первого дня Вы не несли потерь, стоит правильно выбрать стартовую площадку для своего магазина. Самым экономически выгодным вариантом станет аренда помещения под мини-магазин (киоск, ларёк или прилавок) в учебном заведении: университете, колледже или в школе. Затем, если Вы увидите, что начинаете развиваться, уже имея опыт и хорошие отзывы своих клиентов, вы сможете продвигаться далее и создавать следующую точку уже в новом заведении.

Для того, чтобы начать свою работу, нужно оформить свидетельство индивидуального предпринимателя и определиться, сколько человек у Вас будет в штате, когда Вы будете начинать свой бизнес. Помните, что на первоначальном этапе выгоднее сделать данный вид бизнеса семейным, а уже после его апробации и успешного функционирования задуматься о том, чтобы нанять продавца–консультанта или о том, чтобы снять под магазин помещение в супермаркете.

Далее следует составить список товаров, которые Вы планируете предлагать на первом этапе. Одними из главных козырей должны стать широта ассортимента и разнообразие предложений. Не пытайтесь сразу же закупить на оптовой базе партию в тысячу тетрадок с одной и той же обложкой. Купите пробную партию в пятьдесят тетрадок, а вторые пятьдесят купите уже с другим рисунком. То же самое относится и к ручкам. Помните, что если у покупателя будет возможность выбора, то и товары будут распродаваться значительно быстрее, чем, если покупатель будет видеть, что ему представлено всего три ручки.

Подводные камни канцелярского бизнеса и способы обойти их

Как поступить, если с первого раза взять в аренду помещение или найти приемлемый по цене вариант не получилось? Не расстраивайтесь. Значит, стоит организовать офис дома и заняться другим направлением - например, предложением организациям и частным лицам услуг по доставке в офисы и на дом канцелярских наборов. Опишите в листовках, которые будете раскладывать в почтовые ящики и в пакеты для бизнес - предложений, что Вы принимаете заказы именно на наборы канцелярских принадлежностей, что вы выслушаете любые пожелания заказчика и подберете для него именно тот вариант, который ему подойдет идеально. Также стоит указать и такой вид услуги, как «сбор школьников и студентов на учебу».

Исходя из суммы, которой располагает клиент (плюс оплата Ваших услуг), Вы собираете набор для школьника или студента и привозите его заказчику. Такая услуга будет пользоваться повышенным спросом среди очень занятых родителей, которые работают  допоздна, а потом у них просто нет ни времени, ни сил на то, чтобы качественно заниматься поисками нужного набора канцелярских принадлежностей для своего ребенка.

Не стоит расстраиваться, если в первое время на ту заработную плату, которую Вы сможете предложить, никто из наемных рабочих не захочет идти. Разделите день на две смены и пригласите на работу пару студентов, причем один из них должен учиться на дневном отделении, а второй – на вечернем. Таким образом, у Вас будет уже двое сотрудников, для которых даже небольшие деньги являются прекрасной возможностью получить первый опыт работы. Таким образом, давая возможность специалистам без опыта работы трудоустроиться, Вы получаете видимую экономию на заработной плате и обеспечиваете рабочие места.

Кстати, если Вам удастся арендовать место под продажу канцелярских принадлежностей в высшем учебном заведении, то искать потенциальных работников можно там же. Более того, для администрации этого заведения известие о том, что Вы планируете трудоустроить студентов, обучающихся как на дневном, так и на вечернем отделении, станет приятной новостью и еще одним весомы аргументом, почему стоит отдать это место именно Вам.






Возможно, вас заинтересует: