раскрутка бизнеса
Раскручивание бизнеса через социальные сети (так называемые социальные медиа) в настоящее время становится всё более популярным. Причины этого понятны - интернет сегодня развивается стремительно, как никакая другая сфера жизни, поэтому использовать всё возрастающие его ресурсы - вполне естественно и не зазорно никому.
Однако, необходимо отметить ряд некоторых особенностей продвижения бизнеса посредством социальных медиа - потому как такая реклама не является в общем-то рекламой в привычном смысле слова. Скорее здесь подойдёт больше термин маркетинговое исследование, причём в данном случае оно будет весьма долгосрочным по времени.
По сути своей, раскрутка бизнеса через социальные сети интернета - это построение механизма обратной связи, когда вы можете выстроить двухсторонний канал связи между собой и своими потенциальными (и в том числе - реальными) потребителями. Привлечение людей к участию в таком медийном проекте напрямую никак не связано с увеличением продаж вашего бизнеса, однако, грамотно построенная маркетинговая политика сделает рост доходов неизбежным следствием продвижения такого рода.
Эффективное продвижение бизнеса через интернет включает в себя достижение трёх основных задач:
1. Привлечение потребителей. Это - очень не простая задача, но именно с неё начинается раскрутка в социальных сетях. Чтобы реализовать её, нужно заинтересовать публику - для этого представлять вашу фирму должны грамотные специалисты по работе с общественностью, коммуникабельные, готовые помочь, имеющие своё мнение и вкладывающие душу в это дело.
В результате успешного выполнения этой задачи вы привлечёте внимание аудитории к своей фирме, сделаете более узнаваемым свой бренд, а также - известными какие-то мероприятия, например, проведение акции со скидками или другими выгодными предложениями для потребителей.
2. Вовлечение потребителей. Очень важным моментом раскрутки бизнеса через социальные сети является вовлечённость участников в процесс. Люди не должны быть пассивными, нужно смотивировать их проявлять активность и, в частности, - высказывать своё мнение по поводу ваших акций, продукции, услуг, уровня обслуживания и т.д.
Для этого создавайте опросы, просите людей высказывать оценить качество товара и обслуживания, степень удовлетворённости от общения с представителями фирмы, высказывать свои жалобы и предложения. Любая оценка потребителя для вас очень важна и стоит их учитывать в своей дальнейшей деятельности.
Ну, а потребитель, чувствующий, что его мнение на самом деле неявляется для фирмы пустым звуком, проникнется к ней большим доверием и уважением, станет более лояльным к продукции и услугам, представленным вами на рынке.
3. Удержание потребителей. Но даже если вам удалось достичь первой и второй задачи, не стоит расслабляться и почивать на лаврах. Как говорится, мало взять рекорд, нужно его ещё и удержать.
Поэтому ваша цель - сделать всех участников своего медиа-проекта постоянными и активными, именно это - залог того, что они (если и не сразу, то со временем) станут вашими постоянными клиентами. Поэтому с каждым из них нужно стараться выстраивать долгосрочные и серьёзные отношения.