идеи своего дела для женщин

Автор: Елена

Тэги: хобби, услуги, малый бизнес,
женщина, бизнес без вложений, аренда

Идеи своего дела для женщинНа самом деле, разделение бизнесов на женские и мужские - весьма условно, однако некоторые виды бизнеса, в силу природных особенностей, чаще привлекают именно женщин, так как им интереснее заниматься этими видами деятельности а, в некоторых случаях, - и проще. Примеров таких "женских" бизнесов множество.

В первую очередь, к ним, чаще всего, относят такие сферы деятельности, где клиентами выступают женщины. Именно с точки зрения понимания женской психологии женщине можетыт быть не только интереснее заниматься этим делом, чем мужчине, но и успех предприятия, начатого "женщиной для женщин", очень вероятно, будет выше.

К такой категории бизнеса можно отнести все услуги и торговлю товарами, связанными с беременностью, родами и маленькими детьми:

  • продажа детских товаров, одежды для беременных и кормящих матерей, специальных продуктов питания, мебели и предметов гигиены, детских игрушек и развивающих игр, в том числе в эту группу входит организация комиссионного магазина детских товаров;
  • оказание услуг по присмотру за детишками (няня), организация частного детского садика, "детское" такси (все машины в котором оснащены специальными детскими автомобильными креслами), консультирование по налаживанию грудного вскармливания, проведение специальных подготовительных курсов для беременных (подготавливающих женщину как к родам, так и обучающие основным приёмам и навыкам ухода за новорождённым), а также пошив одежды для беременных, кормящих и детей;
  • аренда разнообразных предметов, очень полезных для беременных женщин и молодых мам, но нужных на совсем не долгое время, так что взять такую вещь попользоваться на время выгоднее, чем покупать (автомобильные детские кресла, одежда для беременных, специальная одежда кормления грудью, детские коляски, кроватки и т.д.);
  • также неплохой идеей бизнеса для женщин может стать оказание услуг по проведению детских праздников для самых маленьких, выездные фотосессии на дому, а также проведение на дому развивающих и обучающих занятий для детишек.

Другая большая группа типично женских бизнесов - всё, что связано с красотой: парикмахерские, SPA-салоны, фитнес-клубы, услуги стилистов, визажистов, косметологов, маникюр и педикюр, наращивание волос и ресниц и т.д. и т.п.  Именно "индустрия красоты" обычно более близка и понятна предпринимателям женского пола.

Третья группа - это бизнесы, связанные с женским рукоделием, разнообразие коего в нынешнее время поражает всякое воображение: фьюзинг, батик, квилтинг, витраж, войлоковаляние, мыловарение, скрапбукинг, живопись, кройка и шитьё, вязание и плетение, изготовление мягких игрушек и многие другие варианты хобби для женщин сегодня увлекают всё большее количество представительниц прекрасного пола. Соответственно и спрос рождает предложение: магазины по продаже товаров для рукоделия, курсы, обучающие тому или иному виду прикладного искусства, а также торговые точки по реализации готовых предметов авторского творчества - появляются как грибы после дождя и спрос на них при этом стабильно растёт.

Если же вы относитесь к категории женщин, которые умеют что-то делать руками, вы смело можете организовать бизнес по продажам своих творений. Будь то минипекарня или кафешка, киосочек или интернет-магазин одежды или бижутерии ручной работы или что угодно - главное, чтобы это дело доставляло вам удовольствие и имело свой спрос у населения.

Ну и напоследок - некоторые особенности строения психики женщин, которые могут позволить получить фору перед мужчинами при организации и развитии своего дела.

В силу более развитой природной эмоциональности, женщины более тонко чувствуют потенциального делового партнёра и являются зачастую более хорошими дипломатами при переговорах и заключении договоров.

Женщины более консервативны в своих пристрастиях и привязанностях, поэтому они в большей степени, чем мужчины настроены на постоянное развитие одного и того же направления в бизнесе, более целеустремлены и даже упрямы - и эти качества позволяют им зачастую достаточно успешно создавать и наращивать своё дело.

При этом женщины в целом более склонны к креативности и поиску нестандартных подходов в решении тех или иных задач, что также очень способствует успеху в развитии их женских бизнесов.






Возможно, вас заинтересует: