Спонсоры для бизнеса

Автор: Сергей

Тэги: услуги, торговая марка, спонсоры,
прибыль, планирование, деньги,
вложения, брэнд

Ваш бизнес и спонсоры. О своём деле.Спонсоры нужны многим, в том числе и бизнесу. Кажется, все довольно просто: вы ассоциируете себя с какой-то определённой компанией в обмен на деньги, оборудование, товары или услуги... Но, не всё так просто.

Во всех вариантах спонсорского сотрудничества, целью спонсора является получение прибыли с вложенных инвестиций или других, вполне конкретных дивидендов от сотрудничества с теми, кого они спонсируют. Например, повышение уровня информированности о брэнде, отличие группы товаров от изделий конкурентов, презентация и продвижение новинок.

В любом случае, чтобы получить спонсора для бизнеса, вам потребуется продать себя в соответствии с маркетинговыми потребностями той компании, с которой вы планируете сотрудничать. Если вы не можете показать компании свое влияние и/или привлекательность для интересующей спонсора аудитории, то вряд ли стоит рассчитывать на положительный результат.

Получение первоначальных сведений о спонсорах для вашего бизнеса (иногда их называют "Бизнес-Ангелы").


 

Для начала надо изучить изучить рынок и определить тех, кто потенциально может стать вашим спонсором, исходя из сферы услуг, которые вы осуществляете. Например, если вы занимаетесь грузоперевозками, то можно обратиться в фирмы по ремонту автомобилей с целью размещения на вашем транспорте их рекламы в обмен на бесплатный ремонт.

Так же, стоит заранее узнать оказывала ли ранее рассматриваемая вами компания спонсорскую поддержку кому-либо. Если потенциальный спонсор раньше не делал ничего подобного, то скорее всего он и не имеет представления о том, как и для чего оказывается спонсорская поддержка, с чего начать и какие выгоды можно получить - поэтому нужно готовиться, что об этом всём ему придётся рассказать именно вам. Основные аспекты подготовки, которые вам необходимо продумать:

  • Обоснование: Краткое описание вас и вашего бизнеса, можно подготовить резюме. Расскажите про ваши предыдущие успехи, планы на будущее.
  • Преимущества: Какие преимущества получит спонсор от сотрудничества с вами и вашим бизнесом?
  • Предмет спонсорства: Стоит заранее рассмотреть все существующие варианты получения вашей выгоды: наличные или оборудование, ведение отчетности, оплаты перевозок, выставок или другие варианты.
  • Известность и влияние: Спонсоры должны быть уверены, что те, кому они оказывают поддержку, позволят их бизнесу получать дополнительные прибыли. Если вы не можете гарантировать продвижение спонсорских условий на соответствующих событиях, мероприятиях, соревнованиях, фестивалях, выставках и т.д., то у вас будет очень мало шансов заключить договор о длительном сотрудничестве.
  • Совместимость образов: Выступая в роли спонсируемого вы становитесь олицетворением продвигаемой компании, поэтому должны соответствовать тому образу, которого придерживается компания-спонсор.
  • Привлечение общества: Бизнес получает прибыль, если его услуги, продукция и имидж соответствуют взглядам сообщества. В ваших интересах будет подходить к вопросам именно с этой точки зрения.
  • Персональная пригодность: Помните, в зависимости от ваших личных качеств и амбиций та или иная компания может согласиться или отказаться от сотрудничества.

Что спрашивать первым делом? Всегда используйте индивидуальный подход и будьте объективны. Ожидать от небольшой компании много-много долларов - нереально, особенно если они сами не знают, как это делается и как ваше предложение о сотрудничестве соответствует вашими же потребностям и возможностям. Поэтому, обязательно учитывайте размеры и популярность компании и историю предыдущих спонсорских вложений для определения того, что же вам просить взамен. Помните, всегда наилучшим решением будет если вы запросите то, что спонсору практически ничего не стоит. Например, для фирмы-изготовителя или продавца мобильных телефонов дешевле будет предоставить вам в пользование мобильный телефон и ежемесячную оплату расходов за связь, нежели платить вам наличными за ваши услуги или предложения.

Что они хотят увидеть? Все спонсоры разные, у всех свои цели и свои ожидания независимо от того, что вы у них попросите для своего бизнеса. Залог успеха - индивидуальный подход.

Резюме.

Помните, что спонсорство – это не реклама, спонсорство - это не прямые инвестиции. Реклама – это непосредственное продвижение продукции посредством средств массовой информации. Инвестиции - это непосредственные вливания в бизнес в обмен на процент с прибыли. Согласившись на спонсорскую поддержку, вы рекламируете чью-то торговую марку. Будьте внимательны: если вы будете рассматривать спонсоров просто как средство для получения бесплатных вещей, то это самый быстрый способ для получения отказов и зарабатывания соответствующей репутации. Успехов.






Возможно, вас заинтересует:

?

Рубрика: Ваши финансы