свадебный бизнес с нуля

Автор: Елена

Тэги: свадьба, малый бизнес, бизнес без вложений

Свадебный бизнес с нуляПожалуй, мысль об открытии свадебного салона посещала каждого, кто был участником свадьбы, в качестве гостя ли, или в качестве непосредственно "брачующихся". Ни для кого не секрет, что свадьба - штука очень денежная, на ней у нас в обществе не принято экономить. И, хотя по статистике очень многие браки распадаются, устроить пышную свадьбу желает каждый молодожён, и в особенности это касается девушек - именно невесты хотят такой свадебной церемонии, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться и т.д.

Огромные деньги, которые тратятся на свадьбы, безусловно, привлекают в эту сферу деятельности многих бизнесменов. Но далеко не все попытки организовать свадебный бизнес увенчиваются успехом и многие свадебные салоны весьма эффектно открывшиеся, очень быстро и закрываются.

Как же создать свадебный бизнес чтобы он был успешным и приносил своему владельцу тот доход, на который он и рассчитывал?

Сразу вас разочаруем: создать свадебный бизнес с нуля невозможно. То есть единственная возможность - если вам удастся привлечь инвестора или взять кредит для открытия свадебного салона. Потому что обойтись совсем без первоначальных вложений в такой сфере невозможно.

Большое значение имеет "покупательская способность" населения той местности, где вы проживаете. Конечно, в большом городе люди охотнее будут пользоваться услугами свадебного салона, чем жители провинциального городка или рабочего посёлка. Но, с другой стороны, в большом городе и конкуренция будет весьма приличная - пробиться вновь открывшемуся свадебному бизнесу в таких условиях будет не просто. А вот в городишке, в котором люди о свадебных салонах раньше только по телевизору видели, такое событие не пройдёт незамеченным - и клиенты обязательно будут. Хотя их будет, может быть, и не так много, как хотелось бы.

Но, в любом случае, большой у вас город или маленький, вам необходимо для начала определиться с перечнем тех товаров и услуг, которые вы будете оказывать молодожёнам. Это могут быть:

  • индивидуальный пошив на заказ, продажа или аренда готовых свадебных платьев и костюмов, в том числе - костюмы для "подружек невесты" и других участников церемонии,
  • предоставление разнообразных свадебных атрибутов: начиная от украшений для свадебного кортежа и заканчивая голубями, которых молодые так символично "отпускают" на свободу,
  • создание украшений интерьера, в котором будет проходить свадебное торжество,
  • фото- и видеосъемка свадеб,
  • услуги сценариста по написанию индивидуального сценария или предоставление сценария из имеющегося банка готовых сценариев,
  • услуги тамады и диджея,
  • парикмахера,
  • маникюрного мастера,
  • стилиста,
  • визажиста,
  • флориста,
  • свадебного шофёра
  • и т.д. и т.п.

Всё это специалисты, без которых свадьбы в современном понимании даже сложно себе представить.

Исходя из полученного списка, нужно подбирать персонал для салона. Фотографы, видеооператоры, тамады и диджеи, сценаристы, швеи, декораторы, и конечно же - менеджеры по продажам. Брать всех в штат совсем не обязательно, с кем-то можно просто договориться и предоставлять им работу на аут-сорсинг.

Но вот портниху лучше иметь в штате на постоянной основе, причём нужно это вне зависимости от того, будете вы шить свадебные платья на заказ или будете использовать готовые фабричные коллекции - потому что для подгонки по фигуре клиента вам в обязательном порядке потребуется квалифицированный в этой области специалист.

Конечно, для организации свадебного салона необходимо помещение, которое вы можете как приобрести в собственность, так и взять в аренду. От площади этого помещения зависит, с одной стороны, необходимая величина стартового капитала, а с другой - степень престижности открываемого заведения. Потому как чем больше площадь, тем более презентабельный салон у вас получится, тем больший ассортимент товара вы сможете расположить в выставочном зале, тем более комфортно будут чувствовать себя ваши клиенты. Согласитесь, готовиться к свадьбе в тесноте - не шибко приятно и этот факт вряд ли добавит энтузиазма у молодожёнам и их родственникам.

Выбирая помещение, посмотрите на него не только с точки зрения тех денег, которое оно стоит, но и с точки зрения потенциальных клиентов. Удобно ли им будет приезжать в это место? Имеется ли здесь подходящая транспортная развязка? Достаточно ли свободных мест для парковки клиентов? Отдавайте предпочтение помещениям, находящимся в центральной части города, или хотя бы в местах с большим потоком потенциальных клиентов - возле торговых или развлекательных центров.

Далее вам необходимо позаботиться о рекламе. Ведь даже если ваш свадебный салон очень интересный, необычный и может много чем порадовать своих клиентов, если о нём никто не знает - народа не будет. Для рекламной кампании подойдёт и наружная реклама (в виде баннеров), и реклама на местных интернет-сайтах, лучше всего - тематических, свадебных, и в социальных сетях. Для начала устраивайте какие-то интересные, привлекательные для клиентов мероприятия, предоставляйте скидки на товары и услуги. Ведь вам очень важно получить именно первых клиентов, а дальше уже "сарафанное радио" будет делать своё дело. Если, конечно, впечатления у первых клиентов от обслуживания в вашем свадебном салоне останутся сугубо положительные.






Возможно, вас заинтересует: