бизнес для начинающих

Автор: Елена

Тэги: начинающий, магазин, фирма,
хобби

Бизнес для начинающихЕсли вы в последнее время всё чаще замечаете, что давно переросли свою должность на работе, а перспектив на повышение - нет, - это значит, что вам пора всерьёз задуматься о создании своего, собственного бизнеса.

Приготовьтесь к тому, что это скорее всего будет не просто. Но, в конце концов, временные трудности всегда сопровождают качественный переход на новый уровень.

Свой маленький бизнес может быть дополнением к официальному трудоустройству или работе "на дядю" (наиболее часто встречающийся вариант - участие в сетевом маркетинге без отрыва от основной работы), но, если вы хотите развить своё дело на достаточно хороший уровень, на начальном этапе ему необходимы будут очень много времени и усилий (даже гораздо больше, чем на обычной работе). Зато потом, когда бизнес уже начнёт функционировать и обретёт собственную инерцию - у вас появится уже и свободное время, и более высокий доход.

Выбирать сферу деятельности для своего дела нужно индивидуально в каждом отдельном случае.

Это может быть какая-то форма проявления вашего хобби. Например, если вы любите шить или вязать, то можно открыть ателье по изготовлению авторской одежды для беременных женщин или кормящих матерей. А если у вас хорошо получается резьба по дереву - можно открыть магазин ваших изделий или мастерскую, где вы будете не просто резать свои деревяшки, но и сможете давать мастер-классы или уроки для желающих научиться этому искусству.

Либо - сфера деятельности, в которой вам очень хочется досканально разобраться. Вы не сможете поднять на ноги фирму, если не разбираетесь во всех тонкостях сферы, в которой она работает. Таким образом, вам придётся учиться, изучать и теорию, технические условия и стандарты качества, а также многократно пройти практику их применения. Например, если вам хочется разбираться в законах - выучитесь на юриста и откройте свою адвокатскую контору. Знание законов в совершенстве после этого вам обеспечено.

Главное - придать бизнесу уникальный и привлекательный для клиентов вид. Именно в этом проявляется предпринимательская жилка - сделать какой-то неожиданный поворот, догадаться до того, до чего ещё никто не догадался до вас (по крайней мере в вашем городе).

И напоследок ещё один момент. Очень важно, чтобы ваше дело было рентабельным и востребованным - в конце концов, это бизнес, а не благотворительность.Чем тщательнее вы продумаете вопрос прибыльности дела, тем меньше ваши шансы прогореть.

Удачи в делах!






Возможно, вас заинтересует: