Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Идеи малобюджетного бизнеса

Автор: А. Елена

Тэги: услуги, малый бизнес, бизнес без вложений

Идеи малобюджетного бизнесаМалобюджетный бизнес в кризис наладить несложно.

Экономический кризис, затронувший все сферы жизнедеятельности общества, тем не менее, открывает широкие возможности для небольшого частного бизнеса. И, если организовать производство востребованных товаров народного потребления достаточно сложно из-за необходимости начальных вложений, которые будут немалыми, то начать свой собственный бизнес в сфере услуг несложно.

Стереотип мышления рисует для нас «сферу услуг» как что-то традиционное. К примеру, общепит, химчистку, такси-трансфер или парикмахерские-салоны. Но ведь для нормальной работы каждого из вышеперечисленных предприятий требуется огромное количество «нюансов», из которых складываются их рабочие будни.

Рассмотрим парикмахерские услуги и маникюрные салоны. Кроме приобретения специального оборудования и специальных средств, работникам данного сегмента сферы услуг постоянно требуется … острые ножницы и другой заточенный специфический инструмент. Как правило, парикмахерские находят «умельцев», которые и обслуживают их по необходимости, потому что такая услуга, как профессиональная заточка маникюрного и парикмахерского инструмента, появилась на рынке услуг у нас недавно. В крупных городах открываются мастерские по заточке подобного инструмента, однако данная ниша сферы услуг только начинает заполняться, и при желании в ней можно найти хорошее место для собственного бизнеса.

Для организации успешного малобюджетного бизнеса по заточке парикмахерских и маникюрных инструментов необходимы начальные навыки правильной заточки, знание специфики инструментов и металлов, из которых он изготавливается, оборудование  – и умение общаться. Потому что одного объявления в газетах, на городских сайтах или на досках объявления вблизи остановок общественного транспорта будет недостаточно.

Главное в этом бизнесе – поиск клиентов, точнее, формирование собственной клиентской базы. Начать следует с изготовления визитных карточек. Их дизайн должен быть простым, непритязательным и запоминающимся. То есть никаких цветных вензелей. Лучше всего – в черно-белом цвете. Рисунок – негромоздкий и схематичный, к примеру, ножницы. Наименование услуги, имя и контактный телефон, по которому клиенту просто дозвониться, - либо мобильный, либо стационарный, но с условием, что днем есть кому отвечать на звонки.

Одна из грубейших ошибок при организации бизнеса сферы частных услуг – указание на визитке «вечернего» телефонного номера: если клиент не может дозвониться днем, когда возникла необходимость согласовать заказ, то до вечера проблему он, как правило, уже решает.

Вторым этапом будет планомерное посещение большого числа парикмахерских и маникюрных салонов. Именно посещение, потому что личная беседа в 90% случае более убедительна, чем просто телефонный звонок с предложением своих услуг. В каждом салоне нужно оставить как минимум одну визитку. Это потом, когда у вас оформится свой круг постоянных клиентов, необходимость рекламы будет минимальной, поскольку специалисты будут «делиться» номером вашего телефона с коллегами. А сейчас – визитки, улыбка и личное общение с потенциальными клиентами.

Насколько услуги по профессиональной заточке парикмахерских и маникюрных инструментов востребованы? Для примера можно рассмотреть маникюрные щипчики. После идеальной заточки их хватает максимум на 120 маникюров. Потом – или приобретать новые, или затачивать заново. Но мастер привыкает к своему инструменту, и, естественно, предпочтет возможность «вернуть к жизни» тот инструмент, с которым привык работать. Да и в экономическом плане заточка дешевле покупки нового инструмента. Парикмахерские ножницы для филировки, так называемые горячие ножницы, а также ножницы, оснащенные скользящим срезом, стоят значительно дороже маникюрных щипчиков, и необходимость их заточки – вопрос не риторический, а финансовый.

Чтобы составить конкуренцию ранее обслуживавшим салоны мастерам, необходимо мастерство, навыки заточки и знание «секретов» каждого инструмента. А потому не следует довольствоваться тем, что вы умеете затачивать вообще. Сегодня на всевозможных Интернет-форумах и сайтах достаточно информации, из которой специалисту нетрудно извлечь реальную пользу и повысить свое мастерство.






Возможно, вас заинтересует: