Открываем магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии

Автор: Сергей

Тэги: парфюмерия, магазин, косметика,
бытовая химия

как открыть магазин парфюмерии и косметики, бизнес на бытовой химииРассмотрим пример открытия нового бизнеса ориентируясь на имеющийся дефицит магазинов, торгующих парфюмерией, косметикой и бытовой химией в районах с большой плотностью населения.

В данный момент во многих крупных городах сложилась ситуация, когда в отдельных районах города специализированных магазинов, где бы продавались парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, а так же и бытовая химия - очень мало. Магазинов от крупных и средних торговых сетей, где, как правило, есть отделы бытовой химии и личной гигиены тоже не так много, а значит жителям на периферии городов зачастую приходиться довольствоваться скудным ассортиментом рынков или небольших отделов «смешанных» магазинов. Поэтому, начать бизнес на парфюмерии, косметике и бытовой химии можно будет без жесткой конкуренции.

На начальном этапе развития магазина вашими основными  преимуществами перед конкурентами должны стать широкий ассортимент и доступная цена товаров - торговая наценка должна быть не более 10-15%, а разнообразие должно включать все самые ходовые товары. Иначе, ваш оборот будет весьма скромным либо из-за высоких средних цен, либо из-за низкого охвата потенциальной покупательской аудитории.

Ассортимент вашего магазина должен ориентироваться на цифру в 5-10 тыс. наименований товаров. Стоит предусмотреть все ценовые категории товаров, кроме, пожалуй, товаров люкс-класса - слишком высокая цена для простого обывателя может отпугнуть посетителей вашего магазина. Предусмотрите в вашем магазине парфюмерии праздничный отдел - для продаж разнообразных тематических подарков и наборов, сувениров, атрибутики и всего прочего, так или иначе сопутствующего грядущим событиям.

На начальном этапе развития вашего парфюмерного и кометического бизнеса ищите возможности сотрудничества с небольшими или не сильно раскрученными производителями нужной вам продукции - их цена, как правило, в разы отличается от цен именитых брендов, однако качество продукции может быть ничуть не хуже. Важно только, чтобы и внешний вид продукции этого производителя тоже был на высоте, иначе неказистая упаковка может отпугнуть покупателя, а товар должен быть сертифицированным.

Помещение для магазина. Основных требований к помещению для магазина несколько - ориентируйтесь на расположение в достаточно крупной части города и желательно не на узких и затемнённых улицах. Ориентировочная торговая и складская площадь должны составлять в общей сложности - не меньше 100 квадратных метров.

Выбирая формат торговли в вашем магазине, если есть такая возможность, то лучше ориентироваться на магазин самообслуживания, а возможные проблемы безопасности решайте средствами контроля и фиксации. Так же возможен и совмещённый вариант - магазин самообслуживания одновременно с торговлей на витринах. В этом варианте первым делом на витрины магазина уберите дорогие товары, элитную косметику и парфюмерию - это поможет решить не только вопросы безопасности, но будет способствовать сохранению товарного вида дорогой продукци.

Оборудование для магазина парфюмерии и косметики. Вам не потребуется много вложений в торговое оборудование для открытия магазина - исходя из ранее рекомендованной площади в 100 квадратных метров вам потребуется около 20 центральных и пристенных стеллажей, немного корзин и тележек для покупателей, желательны столы для упаковки купленных товаров и ячейки для хранения сумок. Добавим 2-3 ККМ (кассовых аппарата). В итоге, комплект нового торгового оборудования обойдется вам не более чем в 5-7 тыс. долларов. Если вы выбрали совмещённый вариант торговли в магазине, то дополнительно потребуется предусмотреть несколько витрин и, возможно, ещё один ККМ.

Открывая новый бизнес вы можете попробовать минимизировать стартовые зартаты. Например, можно купить бывшее в употреблении торговое оборудование - в таком случае цена может снизиться в два и более раза. А можно договариваться с поставщиками - они могут предложить бесплатно своё оборудование, но с условием, что на нём будет продаваться только их продукция.

Учитывая, что на сегодняшний день существует не так много специализированных магазинов парфюмерии, косметики и бытовой химии, то ваш бизнес может очень быстро начать расти и с одного мазанчика превратиться в мини-сеть магазинов. Успешной работы!






Возможно, вас заинтересует: