Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Что нужно чтобы открыть свой магазин

Автор: А. Елена

Тэги: товары, регистрация, название,
магазин, деятельность

что нужно чтобы открыть свой магазинНаверняка, Вы, как и многие, мечтаете открыть свой магазин, но думаете, что это крайне сложно, проблематично и затратно. Вы сможете найти еще тысячу и одну причину, по которым Вам никак не добиться своей вожделенной цели. Но это - неправильный подход. Сами знаете: кто хочет делать - тот делает, а кто хочет просто мечтать - только мечтает. Именно поэтому нужно предпринимать активные шаги для того, чтобы начать поэтапное воплощение в жизнь своей мечты.

Для этого – сначала определяемся с помещением, которое мы планируем арендовать или выкупать в собственность. И приступаем к самому  важному этапу - оформлению необходимой документации.

Список важных документов и порядок действий

Для того, чтобы зарегистрировать свою фирму, нужно определиться с тем, сколько учредителей планируется у нее, разработать название фирмы, описать ту деятельность, которой Вы собираетесь заниматься (если речь идет о продаже продуктов питания или одежды - то указать конкретный вид). Также стоит определить уставной капитал, систему налогообложения и после того, как Вы определитесь со всеми этими вопросами, стоит идти и оформлять свидетельство о регистрации юридического лица, затем - становиться на учёт и получать ИНН. Процесс получения ИНН будет сопровождаться постановкой на учёт в ИФНС.  После этого Вам будет направлено письмо Госкомстата о присвоенном Вам коде. Далее идет обязательная регистрация  в пенсионном, медицинском, фонде социального страхования.

После получения необходимых документов идем в банк, открываем расчетный счет и занимаемся дальше работой, которая необходима для полноценного функционирования и обеспечения деятельности фирмы - изготовлением бланков и  печати.

В череде многочисленных очередей за документами не стоит забывать и о том, что сейчас Вам, в том числе, нужно заказать и рекламную вывеску Вашего магазина, которая станет его визитной карточкой для постоянных клиентов и для тех, кто решит обратить внимание на его деятельность. В Ваших силах сделать все так, чтобы она была привлекательной и находила живой эмоциональный отклик у всех, кто обращает на нее внимание.

Для того, чтобы установить рекламный щит по всем правилам, нужно будет получить на него соответствующее разрешение. Для этого нужно написать заявку, заполнить регистрационную карточку, а также предоставить копии (они должны быть нотариально заверены) о том, что Вы действительно открыли фирму, а также договор аренды на офисное помещение (или договор купли - продажи). Формально к такому регистрационному свидетельству нужно будет приложить еще  и эскиз рекламного щита, который Вы планируете разместить (с указанием места размещения) и все это должно быть заверено печатью фирмы.

Теперь останется получить заключение Государственного пожарного надзора. Ускорить этот процесс поможет грамотный подбор документов: письмо-заявка, свидетельство о регистрации предприятия, договор на право пользования помещением, план помещения (нужен именно вариант, заверенный в Бюро технической инвентаризации), договор об услугах пожарной сигнализации и  страховой полис объекта. Формально еще нужно будет назначить одного из сотрудников Вашего будущего магазина ответственным за пожарную безопасность и он в соответствии с нормами в обязательно порядке должен пройти курс обучения. Только после этого у Вас в магазине появится счастливая табличка, свидетельствующая о том, кто отвечает за безопасность в здании в момент пожара.

Следующий вид заключения, которое потребуется от Вас для осуществления дальнейшей работы - это санитарно-эпидемиологическое, которое можно получить в Роспотребнадзоре. К предыдущему набору документов нужно добавить перечень товаров, которые Вы планируете реализовывать, также нужно при себе иметь медицинские книжки работников, санитарный паспорт объекта, сертификаты на товары и заключенные договора на вывоз мусора и твердых бытовых отходов.

После получения всех свидетельств регистрируем кассовый аппарат и можно назначать следующий день первым рабочим днём Ваших сотрудников и праздновать день рождения своего магазина!






Возможно, вас заинтересует: