бизнес автомагазин

Автор: Елена

Тэги: торговля, продажи, малый бизнес,
магазин, авто

Бизнес автомагазинВ условиях роста благосостояния населения, сопровождающгося постоянно увеличивающейся частной автомобилизацей - создание бизнеса по продажам автозапчастей, а также всевозможных аксесуаров и расходных материалов для автомобилей - становится всё более привлекательным, с точки зрения получения максимального дохода, делом.

Основных составляющих успеха при создании такого магазина - несколько:

1. Место - оно должно быть достаточно проходимое, с хорошим подъездом и местом для парковки, очень хорошо, если рядом имеются гаражи, но лучший вариант - наличие в непосредственной близости действующей СТО - в этом случае велика вероятность, что запчасти для ремонта они будут брать именно у вас. Желательно, конечно, отсутствие рядом конкурентов аналогичного вашему формата (при этом супер-, гипер- и мегамаркеты, торгующие, в числе всего прочего, и автотоваром вам не являются конкурентами, так что внимания на них можно не обращать).

2. Политика ценообразования играет в бизнесе по запчастям также немаловажную роль. Держите цены на уровне городских конкурентов или же чуть-чуть ниже - и покупатели у вас не переведутся.

3. Ассортимент запчастей - это одна из самых насущных проблем магазинов. Чем шире ассортимент, тем лучше будет репутация магазина, а слава в среде автомобилистов очень быстро распространится сама.

4. Качество. Здесь всё напрямую зависит от поставщиков - старайтесь выйти на дилеров производителей фирменных запчастей и обязательно предоставляйте гарантию на них, а в случае брака - без проволочек возвращайте деньги. От этого вы, конечно, проиграете в краткосрочной перспективе, но зато создадите хороший задел на будущее (да и избежите лишней нервотрёпки из-за нарушения законов и возможных разбирательств с службой по защите прав потребителей).

5. Время работы - помните, что машины ломаются в любое время суток, поэтому и запчасти к ним могут потребоваться всегда. Лучше всего с этой точки зрения - круглосуточный магазин, если же это по каким-либо причинам пока невозможно, - то работайте хотя бы допоздна - ведь многие занимаются ремонтом машины именно после окончания трудового дня.

6. Реклама. Особенно актуально это для только что открывшегося магазина, пока о нём вообще мало кто знает. Сделайте хорошую вывеску, позаботьтесь хотя бы о самой минимальной наружной рекламе, а также отметьтесь в специализированных рекламных изданиях и на профильных интернет-сайтах. Потом рекламу вам будет делать уже "сарафанное радио".

И, конечно же, не забывайте грамотно оформлять все разрешительные документы - в этом деле мелочей не бывает.

 

Кстати, под автомагазином можно подразумевать и магазин, в котором продаются автомобили, и автолавку - небольшой киоск на колёсах или фургончик-трейлер, оборудованный специальными местами для транспортировки и хранения товара, а также окном-витриной для непосредственного осуществления торговли прямо из автомагазина.

И эти виды бизнеса - тоже весьма доходны при правильном подходе. Но это - уже тема для отдельного разговора.






Возможно, вас заинтересует: