Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

мыловарение

Автор: А. Елена

Тэги: производство, продажи, прибыль,
косметика, бытовая химия

Мыловарение - изготовление мыла ручной работы как доходный бизнесВы, неверное, не задумывались, как выгодно производство мыла ручной работы? Это производство выгодно потому, что не требует значительных финансовых вложений, однако прибыль позволяет окупить затраченные инвестиции уже за полгода с начала работы.

Для того, чтобы открыть этот бизнес, вам понадобится начальный капитал в размере от 400 тысяч рублей. При этом рентабельность такого бизнеса составляет 45-50 %. Такими финансовыми показателями может похвастаться далеко не каждый бизнес. Но для того, чтобы достигнуть таких показателей потребуется много работать и не совершать ошибок.

Для примера, в Петербурге работает несколько фирм по производству мыла ручной работы в средней ценовой категории. Львиная же доля рынка за зарубежными фирмами из Латвии, Англии, Греции. Но их продукция значительно дороже, чем Питерская.

В Петербурге сейчас существует 15-20 специализированных магазинов, их объем продажи составляет около 1 миллиона долларов США. За последнее время наблюдается стабильное увеличение спроса этой продукции на 10-20 % в год. По оценкам участников рынка мыла ручной работы, этот сегмент охвачен лишь на 40 % и в ближайшем будущем не предвидится стагнации спроса.

Нужно также отменить, что западные потребители чаще покупают мыло ручной работы для себя, а отечественные предпочитают покупать такое мыло в качестве подарка. Отсюда и возникает повышенные требования к внешнему виду товара у отечественных покупателей. Этот фактор надо обязательно учесть будущим мыловарам.

Для старта производства мыла ручной работы вам достаточно небольшого помещения, которое необходимо разделить на две части. Первая часть вам будет служить для собственного производства, а вторая – для складирования (ведь как известно, после варки мыло с начало должно остывать около трех часов, а для полного затвердевания – не менее трех дней).

Расходы на помещения можно уменьшить, если брать для этих целей помещение за городом. Никаких необычных требований к помещению нет. Главное – чистота самого помещения и обычные коммуникации.

Оборудование для такого производство простое:
электрическая или газовая плита (от 3 тысяч рублей),
3 пятнадцатилитровых чана (около 2 тысяч рублей),
формы для заливки мыла (желательно 20 деревянных), которые стоят около 6 тысяч рублей.

Основными затратами производства мыло ручного работы является закупка сырья. 70 % всех затрат уходит на закупку мыльной основы. Остальные 30 % - на приобретения различных парфюмерных добавок и эфирных масел, а так же на приобретения различных ингредиентов для мыла (фруктовые кислоты, растительные жиры, витамины и др.)

Как уже сообщалось ранее, отечественные потребители обращают внимание на упаковку, поэтому желательно, чтобы у каждого вида мыла была своя уникальная упаковка.

Минимальный персонал для производства мыла ручной работы составляет несколько человек, это: варщик, его помощник и 3 человека на упаковке мыла. Желательно еще иметь и дизайнера, который будет разрабатывать форму мыла и оригинальность упаковки.

Сбыт продукции не менее важен, чем процесс изготовления. Для сбыта вам необходим менеджер по продаже, который будет предлагать продукт как отдельным магазинам и сетям, так и оптовым компаниям. Когда же бизнес будет налажен, и объемы продаж будут радовать, стоит подумать и о собственном отделе или магазинчике.

Итак, подведем итоги.

Расходы: начальные и разовые – 400 тысяч рублей, постоянные (на зарплату рабочим и закупку сырья) – около 250 тысяч рублей в месяц.

При средней цене мыла в 90 рублей за кусок и производительности в 600 килограмм мыла, ежемесячный доход составит около 500 тысяч рублей.

Как видно, рентабельность составляет около 50 %, так что при развитии производства и расширения сбыта вы значительно увеличите прибыль.






Возможно, вас заинтересует: