как открыть автомагазин

Автор: А. Елена

Тэги: товары, продажи, магазин,
авто

Автомагазин

Выбирать тип своего собственного бизнеса стоит исходя из наличия у Вас каких-либо знаний в той или иной сфере. Если Вы отлично разбираетесь в технике, можете легко найти неполадку в любой машине, а также знаете, как правильно выбрать детали для ремонта машин и всегда советуете своим друзьям, какие шины и какие средства для автомашины лучше всего использовать, пора применить имеющиеся у Вас знания с пользой дела для создания собственного бизнеса.

Открываем автомагазин

Прежде всего четко составьте бизнес-план по организации своего бизнеса. В нём в обязательном порядке должны быть прописаны все группы товаров, которыми Вы планируете торговать. Также перед открытием магазина стоит завести свой список оптовых баз, а также поставщиков, которые могут Вам помочь в поставке товаров. Договоритесь с ними о возможности предоставления Вам скидок или попробуйте заключить договор на оказание услуг по реализации представляемой ими продукции. Такая договоренность спасет Вас от лишних затрат и от того, что Вам нужно будет платить за товар, который просто стоит на полке магазина без интереса со стороны покупателя.

После того, как с поставщиками, арендой помещения под магазин и кадровыми решениями будет завершено, стоит перейти к оформлению витрин магазина. Помните, что 80% успешных продаж кроются в грамотном расположении товаров на полках.  Ни для кого не секрет, что во время продажи средств для автомобиля действует тот же самый принцип, который работает и при продаже товаров общего потребления. Хитрые менеджеры ставят на расстоянии вытянутой руки и на уровне глаз именно те товары, стоимость которых выше тех, что располагаются на нижних и верхних полках. Таким образом - самые дешевые товары должны быть расположены внизу, а самые дорогие (или нелегко продаваемые товары) должны первыми бросаться в глаза покупателям.

Секреты успешного продвижения услуг Вашего автомагазина

Начать стоит с качественной рекламы. Подойдет и распространение листовок, и рекламные ролики на радио. Так как большинство Ваших потенциальных клиентов слушают в машине радио. Радио станет для Вас таким приятным и успешным средством общения с потенциальными клиентами, что сообщив об очередных сезонных скидках в своем магазине, Вы сможете в этот же день встретить первую волну заинтересованных покупателей, которые решат к Вам заглянуть, соблазнившись на выгодное предложение.

Попробуйте подумать об услугах, которые Вы можете предложить своим клиентам, помимо продажи автозапчастей и расходников для автомобиля. К примеру, Вы поможете заменить масло, причем при покупке определенного объема бутылки - совершенно бесплатно. Также  можно при покупке комплекта шин предложить покупателю за определенную плату (со скидкой) их поставить на автомобиль.

Если речь идет о продаже мелкой группы товаров  - освежителей воздуха в машину, держателей для телефонов, бардачков и прочих мелких, но важных элементов, стоит сделать акцию «при покупке двух - третий в подарок». Естественно, что стоимость третьего товара Вы как владелец заложите в общую сумму покупки, но сам психологический эффект такого  предложения будет действовать на покупателей просто волшебным образом.

Не лишним будет ввести и клиентские или скидочные карты - они будут стимулом для посетителей еще раз вернуться в Ваш магазин. Сделайте раз в месяц акцию «день рождения магазина», во время которой устраивайте распродажу той группы товаров, которая не пользуется особой популярностью. Воспользуйтесь хитростью супермаркетов: если цена освежителя для автомобиля составляет 200 рублей, то пишем на карточке: 250 рублей, зачеркиваем и пишем – 200 рублей. Покупатели по психологии обязательно клюнут на уловку в виде возможности купить важную вещь с такой скидкой.  Будьте уверены, объем продаж данной целевой группы возрастет.






Возможно, вас заинтересует:
возврат нового автомобиля продавцу