Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

гостиничный бизнес

Автор: Елена

Тэги: отель, гостиница, услуги

Гостиничный бизнесГостиничный бизнес не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Конечно, рынок услуг в этом секторе давно поделен между большими и маститыми гостиничными сетями с раскрученными брэндами и поставленными на поток, оптимизированными до умопомрачительного совершенства услугами. Конечно, конкурировать с такими отелями очень трудно, да и, наверное, не целесообразно. Потому что гораздо лучше заняться организацией небольшого отеля или гостиницы, но с тёплой, домашней, можно даже сказать - камерной атмосферой.

Именно в такой отель люди идут за душевной теплотой и уютной обстановкой. Таким клиентам не важна "звёздность" гостиницы, наличие собственного бассейна, фитнес-клуба и SPA-салона. Им важно отношение к себе как к человеку, внимание и чуткость со стороны персонала, а не слепое и чёткое следование буквам служебных инструкций. И именно такой отель может быть конкуретноспособным в любом, даже самом насыщенном гостиницами городе.

В вновь открываемой гостинице важно сразу задать свой определённый стиль - он должен отражаться во всём: начиная от самого здания, в котором отель располагается и оформления дизайна помещений и заканчивая манерами общения горничных и администраторов.

Кстати, именно к подбору и обучению персонала стоит подойти с особой тщательностью. Ведь в маленьком отеле, где ставка делается на душевность атмосферы, именно человеческий фактор играет огромную роль. При проведении собеседования неплохо бы устроить психологическое тестирование для выявления у претендентов нужных качеств характера (а в случае обнаружения нежелательных свойств, естественно, кандидат получает отказ в трудоустройстве). Кроме того, весьма желательно для работников гостиницы знание иностранных языков, по крайней мере - английского.

Дизайн интерьера вашего отеля также требует ответственного подхода. Он должен быть, в первую очередь, уютным и удобным для постояльцев - чтобы у них возникало ощущение, что они здесь  - как дома. Ничего лишнего, загромождать и без того не большое пространство - не следует. Ну а главным правилом следует сделать неукоснительную чистоту и безупречный порядок.

Для того, чтобы ваше начинание в сфере гостиничного бизнеса стало успешным, стоит сразу же налаживать сотрудничество со смежными областями сферы услуг. Например, можно отдать на аутсорсинг питание гостей или стирку белья поручить находящейся неподалёку прачичной.

Стоит подружиться и с потенциальными конкурентами (вообще в этом мире гораздо выгоднее иметь с окружающими хорошие отношения, чем воевать) - смело вступайте в ассоциации гостиниц и отелей, если есть такая возможность.

Завяжите дружбу также с фирмой по прокату автомобилей, службой такси, экскурсионным бюро, ближайшими спортзалом и сауной, рестораном и парикмахерской. Позаботьтесь о том, чтобы все услуги, которые могут понадобиться вашим потенциальным клиентам, они могли получить с вашей помощью быстро и качественно. А лучше всего - если вам удастся получить скидки для клиентов, которые приходят от вас.

Но наиболее важным и стратегичным для развития гостиницы, безусловно, является партнёрство с турфирмами и туроператорами. Именно через них вы можете получать клиентов стабильно и без особых затрат на рекламу.

Кстати, о рекламе вам всё же лучше позаботиться. При выборе способа рекламирования стоит учитывать в первую очередь специфику расположения вашего отеля. В зависимости от того, где вы находитесь: в столице, в крупном городе, небольшом городке или же маленьком посёлке, вам пригодятся в качестве рекламодателей глянцевые журналы, интернет-сайты, радио или уличные рекламные щиты. Грамотно спланированная рекламная кампания обязательно с лихвой окупит все затраченные на её проведение силы и средства.

Ну а самое главное для процветания вашей гостиницы - это нарабатывание базы постоянных клиентов. Они, кроме того, что сами будут регулярно возвращаться, чтобы воспользоваться вашими услугами, ещё и приведут к вам новых постояльцев, ведь "сарафанное радио" в нашей стране и по сей день является самым лучшим способом продвижения.






Возможно, вас заинтересует: