бизнес бижутерия

Автор: Елена

Тэги: торговля, продажи, начинающий,
малый бизнес

Бизнес бижутерияТорговать бижутерией - весьма выгодный на сегодняшний день бизнес. Женщины хотят быть красивыми - и так будет во все времена.

Современные технологии позволяют производить дешёвые украшения с весьма низкой себестоимостью но очень достойным внешним видом (порой простенькая бижутерия выглядит чуть ли не лучше своих собратьев из более благородных и дорогих материалов). Поэтому она пользуется гораздо большим спросом, чем ювелирные украшения, особенно у самой экономически активной части населения - молодёжи.

Торговая наценка на бижутерию может колебаться от 100 до 300 и даже 500%, что делает её весьма привлекательным объектом для торгового бизнеса.

В силу своей специфики, бизнес с бижутерией считается "типично женским", однако по сути, заниматься им не запрещено и мужчинам. Правда для этого вам придётся неплохо разбираться в бижутерии, иметь хороший вкус и сходу понимать, какая продукция будет пользоваться спросом у покупателей, а какая - зависнет мёртвым грузом.

Наиболее оптимальный вариант торговой площадки для бижутерии - это маленький (от 2 до 6 квадратных метров площади) киоск в большом и очень людном торговом центре.

В качестве оборудования понадобится закрытая застеклённая красивая витрина, она же может служить для разграничения пространства и как столик для демонстрации украшений покупателям.

Дополнительно можно использовать разнообразные манекены частей тела (руки, шеи, простые подложки) и направленные светильники - они выгодно подчеркенут красоту товара и привлекут проходящих мимо покупателей.

Обязательно использование контрольно-кассовой машины (ККМ, кассового аппарата или попросту - кассы).

Ассортимент товара в киоске с бижутерией должен быть обширным (например, на торговой площади 4 м2 легко умещается 2 тысячи наименований украшений), так чтобы "глаза разбегались" и "слюнки текли". Стоимость единицы товара, как правило, - от 100 до 1500 рублей и выше, в зависимости от производителя и качества продукции.

Для работы в киоске понадобится продавец (а лучше - два, с работой посменно), это, безусловно, должна быть красивая и утончённая девушка, хорошо разбирающаяся не только в бижутерии, но и вообще - в красоте. Хорошо подобранный продавец - это залог успешности бизнеса по продаже бижутерии.

При организации такого рода бизнеса, стоит использовать для привлечения клиентов разнообразные рекламные трюки - чаще всего это наружная реклама неподалёку от самого магазина. Но гораздо лучше в плане рекламы сработает сарафанное радио, поэтому есть смысл поработать над репутацией вашей торговой точки - тогда от покупателей отбою не будет.

 

Но есть и другой вариант - не перепродавать бижутерию, купленную оптом, а делать украшения ручной работы (своими силами или силами привлечённых мастериц) - и предлагать их как абсолютно уникальный, штучный товар. Цены и оборот в этом варианте, конечно, будут уже другие, но изменится и качество продаваемых изделий, отношение покупателей, маркетинговая и рекламная политика также в этом случае должны быть специфичны.






Возможно, вас заинтересует: