Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 7 in /home/admin/web/russianbizness.ru/public_html/my_func.php on line 76

садовый бизнес

Автор: Елена

Тэги: провинциальный бизнес, магазин, деревня,
сельское хозяйство, хобби

Садовый бизнесЦветущий сад, оказывается, может быть не только любимым хобби и отдушиной для отдыха после тяжёлых трудовых будней, но и настоящим прибыльным бизнесом - нужно лишь соблюсти некоторые тонкости в подходе к этому делу.

Садовый бизнес может быть нескольких разновидностей:

  • питомник плодовых деревьев и ягодных кустарников,
  • участок по разведению декоративных растений и цветов,
  • теплица для выращивания рассады для реализации садоводам-частникам,
  • станция по получению семенного материала одно- и двухлетних овощей и пряно-вкусовых трав,
  • а также - большой промышленный сад.

Соответственно, объектом получения прибыли будут саженцы семена и другой посадочный материал, а также - готовая к употреблению плодово-ягодная или овощная продукция.

Первая, и очень важная составляющая успеха садового бизнеса - это умение вырастить, собственно, продукцию для реализации. Для этого понадобится иметь подходящий земельный участок с хорошими климатическими условиями, обладать достаточными знаниями об агротехнике выращивания тех или иных культур и, конечно, иметь "лёгкую руку" - чтобы растения росли здоровыми и сильными.

Второй, но не менее значимый для дела момент - это вопрос реализации товара. В обязательном порядке, особенно на первое время, необходима реклама - иначе как люди вообще узнают о вашем существовании? Очень хорошо в этом плане подходят проходящие ежегодно разнообразные выставки-ярмарки, а также сезонные площадки на рынках, где организованны массовые продажи посадочного материала из питомников.

В случае больших объёмов производства может быть целесообразно даже открытие специализированного собственного магазина для реализации выращенной продукции. Это, конечно, создаст дополнительные хлопоты, но и объёмы продаж от такого шага вырастут в разы. Ведь далеко не всякий садовод-любитель поедет к вам в питомник за многие километры, ему гораздо удобнее зайти в магазин в центре города и купить всё, что ему необходимо, без лишних телодвижений.






Возможно, вас заинтересует: