Зарабатываем на совместных покупках. Своё дело в интернете

Автор: А.Елена

Тэги: совместная покупка, магазин, ип (индивидуальный предприниматель),
интернет, бизнес без вложений

как можно зарабатывать в интернете на совместных покупкахОбладание компьютером с выходом в мировую сеть и наличие определенных навыков и самоорганизации позволяет открыть свой собственный домашний бизнес в интернете без стартового капитала и с минимальным уровнем сопутствующих затрат.
Важное место в сетевом пространстве занимает неформальное общение в форме блогов, чатов и форумов. Ни к чему не обязывающее общение на тематических форумах можно превратить в источник постоянного дохода, поскольку постоянные посетители любого тематического ресурса – это люди со сходным кругом интересов и потребностей. Определив наиболее актуальные темы (сезонная замена шин и утепление автомобилей – на автомобильных форумах, покупка качественных подгузников или выбор верхней одежды для ребенка – на форумах, посвященных материнству и детству, и т.д.), вы можете предложить этим людям интересующие их товары по существенно более низким ценам. Эта схема получила название «Совместная покупка».

Схема осуществления Совместной покупки

Выступая организатором совместной покупки, вы производите мониторинг рынка и определяете наиболее актуальный товар, конкретного производителя этого товара (соотношение цена-качество-ассортимент) и конкретный ассортиментный перечень, в котором заинтересованы участники закупки. На форуме вы размещаете оферту или так называемую «агитку», в которой подробно представляете информацию о поставщике и достоинствах его товара, а также актуальном ассортименте. Убедившись в наличии спроса на данный товар, можно оформлять совместную покупку. В первую очередь вы связываетесь с поставщиком, уточняете ассортимент и минимальную партию заказа, а затем начинаете принимать заявки от посетителей форума. Собрав минимальный заказ, вы обращаетесь к поставщику для выставления счета. Одновременно с участников закупки вы собираете предоплату, затем оплачиваете счет, в назначенный срок получаете товар в транспортной компании и раздаете заказы участникам закупки.

Почему это выгодно?

Не секрет, что розничные магазины делают очень большую наценку на товар, чтобы обеспечить коммерческую выгоду фирмы в условиях роста арендных ставок, коррупции и прочих внештатных ситуаций. Как показывает практика, разница между ценой отгрузки минимальной партии и розничной ценой составляет от 50% до 200%. Естественно, у посетителей форума есть интерес купить актуальный товар значительно дешевле, чем в магазине, поэтому спрос на Совместную покупку может быть очень высок.

Что требуется от вас?

Из плюсов бизнеса на Совместных покупках важно отметить, что вам не нужен стартовый капитал, поскольку закупки осуществляются на деньги участников, внесенные по предоплате. Все, что потребуется вам, это:
- свидетельство ИП и расчетный счет в банке.
- бесперебойно работающий интернет
- высокий уровень самоорганизации - для того, чтобы вовремя и в полном объеме собрать заказы, деньги и правильно оформить заявку поставщику
- транспорт для получения партии товара из транспортной компании
- место для складирования товара до раздачи участникам закупки.

Риски совместной покупки

При всей простоте схемы существует несколько подводных камней Совместной покупки.
Во-первых, контакты с поставщиком. Далеко не все поставщики рады отдать товар индивидуальному предпринимателю без собственных торговых площадей. Казалось бы, какая им разница? Однако практика показывает, что существенное удешевление товара ведет к понижению статуса торговой марки, то есть падает престижность обладания вещью конкретного бренда. В связи с этим вам придется проявить чудеса конспирации, чтобы поставщик не догадался, что вы – частное, но очень инициативное лицо.
Во-вторых, контакты с участниками закупки. Проблемы могут возникнуть на стадии оформления заявки (например, если товар собирается размерным рядом, и участник попытается захочет из закрытого ряда) и на стадии оплаты – к сожалению, далеко не все люди добросовестные и ответственные плательщики. В этом случае вам все-таки придется вносить свои деньги, а потом пристраивать полученный товар какому-то третьему лицу.
И, наконец, полное отсутствие покоя и личной жизни с момента получения груза и до окончания раздач: будьте готовы к тому, что ваш телефон будет звонить ежеминутно, вся квартира будет завалена коробками и тюками с товаром, а во входную дверь один за одним будут заходить совершенно незнакомые вам люди.

Стоит ли свеч игра?

Согласно устоявшейся практике, посредническое вознаграждение организатора составляет от 10 до 15% стоимости товара, которое плюсуется к цене по прайсу и величине транспортных расходов. Для примера, цена отгрузки единицы товара составляет 1000 рублей, в магазине эта вещь стоит 1700 рублей. Цена совместной покупки с учетом транспортных расходов и процента организатору не превысит 1250 рублей. Выгода для покупателя составит 450 рублей за единицу товара, выгода организатора – 150 рублей, помноженные на размер партии. Как правило, минимальная сумма счета составляет 30000 рублей. 30 000 рублей в нашем случае – это 30 единиц товара, с каждой из которых организатор имеет 150 рублей; итого, доход от закупки равен 4500 рублей. Выгоден ли этот "бизнес без вложений" для вас - решать только вам. Успехов!






Возможно, вас заинтересует: